Условия гарантии
Соответствие строжайшим требованиям качества — важнейшая часть стратегии и маркетинговой политики компании-производителя Сata. Девиз компании «Надёжность в традициях» подчёркивает, что надёжность, эффективность и комфорт в использовании техники Сata сочетается с традиционно высоким качеством, функциональностью и оптимальными ценами. С апреля 2015 года компания-производитель предоставляет российским пользователям беспрецедентную и не имеющую аналогов на рынке поддержку в виде:
· 2 года полной гарантии на всю встраиваемую технику
· 3 года полной гарантии на вытяжки
3 года полной гарантии – это лучшее предложение на современном рынке! Это 26280 часов уверенности в том, что воздух в квартире (в доме) будет чистым, а весь интерьер защищён от копоти, жировых отложений и испарений.
Производитель Cata даёт такую беспрецедентную гарантию благодаря:
· Опыту на рынке вентиляционного оборудования в Европе (с 1947года) и России (с 1996 года).
· Большой сервисной сети в Российской Федерации, что позволяет быстро реагировать даже на самые незначительные поломки. Любая конструктивная или логистическая недоработка устраняется оперативно.
· Наличие сертификатов качества, подтверждающих соответствие продукции новейшим техническим требованием
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки товара Покупателем, гарантия на изделие Cata предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя, и только на продукцию Cata, приобретенную у ООО «Ката Рус» и её партнёров.
Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение любых недостатков продукции, которые возникли по вине изготовителя, если соблюдено условие соблюдения правил эксплуатации, которые устанавливаются изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными специализированными сервисными центрами (АСЦ) фирм-изготовителей, имеющих соответствующие полномочия.
Гарантией предусматривается бесплатная замена запчастей и осуществление ремонтных работ. Осуществляется продление срока гарантии на установленные/замененные детали (исключение составляют расходные материалы) и на время нахождения в АСЦ аппарата с целью устранения недостатка.
Проведение гарантийного ремонта выполняется при соблюдении таких условий, как:
· Предоставление гарантийного талона в заполненном виде.
· Предоставление неисправного изделия.
Может быть отказано в гарантийном ремонте:
· Компания-продавец не является официальным Поставщиком;
· Если повреждены различного рода защитные знаки компании-изготовителя, либо фирмы-продавца: наклейки, стикеры, пломбы, голограммы и т.п.
· Маркировка или серийные номера на изделиях не в полной мере соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне.
· Если изделия были подвергнуты ремонту лицами, неуполномоченными на проведение данного действия, с нарушением норм техники безопасности и требований изготовителя.
· Если дефекты были вызваны изменениями, произошедшими вследствие использования товара с целью, которая не соответствует установленной сфере использования данного товара в соответствии с руководством по эксплуатации.
· Если изделие повреждено, либо вышло из строя вследствие нарушения условий и правил установки, последующего подключения, соответствующей адаптации, эксплуатации, транспортировки и хранения.
· Если оборудование было повреждено в связи с природными стихиями, пожарами, наводнениями, землетрясениями, бытовыми факторами т.п.
· Если изделие обладает выраженными механическими и/или электрическими повреждениями, полученными в результате действий покупателя или сторонних лиц.
· В случае, если возникло повреждение, которое вызвано попаданием посторонних предметов внутрь изделия, а также жидкостей, веществ, животных или насекомых.
· Если дефекты были вызваны применением расходных материалов, которые не соответствуют требованиям эксплуатации.
· Если возникли повреждения, которые были вызваны применением нестандартных запчастей, нарушением сроков профилактического и технического обслуживания, если такое обслуживание необходимо для изделия.
· Если представитель сервисной службы заметил применение нештатных режимов, либо параметров работы оборудования, либо его компонентов (напряжений, частот и др.).
· Если оборудование подверглось повреждению в результате применения нестандартных сменных, либо неисправных и/или некачественных носителей.